Лабиринт иллюзий

Объявление

Вниманию игроков и гостей. Регистрация прекращена, форум с 01.01.2011 года официально закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Заживо погребенные » А теперь - прощай, человеколюбие!


А теперь - прощай, человеколюбие!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Сумасшествие - делать постоянно одно и то же, снова и снова, надеясь, что результат будет разным" - говаривал один идиот, за что его и считали мудрецом. Сначала может показаться, что повторять эти движения раз за разом утомительно, впустую, а еще довольно не занимательно и скучно, но видеть в этом особый, свой собственный кайф, могут лишь лишенные рамок создания.
С упоением и удовольствие, достойным маркиза де Сада, человек острием ножа расписывает свою грудь, открывая старые раны и распарывая швы, чтобы добраться до самого сердца однажды, а сейчас чтобы вскоре заполучить новые шрамы и вновь и вновь повторить этот ритуал, в чем его партнер лично сомневался. Хриплое дыхание и удивительно звонкие стоны привычным шумом обволакивали стены, у которых, наверняка, в такие моменты были не только уши, но и глаза, и даже голоса, эхом вторящие сладким мукам греховных утех.
Если ты сейчас услышишь "кап-кап-кап", то сразу поймешь и представишь, как кровь сочится сквозь растерзанную и измученную кожу, вырываясь с негодующим восклицанием на тусклый свет огня, который, казалось, был не менее сумасшедшим и истерзанным, чем хозяин крови, чем мир вокруг, чем все вокруг. Сходил ли весь мир в этот момент с ума?
Праздник гормонов, стриптиз эмоций, карнавал чувств и неминуемый исход - смерть как финальная точка оргазма. Раздался женский вскрик, мужской выдох, колыхнулись занавески, восторженно вздохнули стены и прикрыли глаза, огонь тихо замурлыкал.
Над озером скрипят уключины,
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск.

Насладившись вдоволь своей вечерней забавой, Кассандра скорее по привычке, чем из-за эмоций, пронзила сердце любовника и окрасила свои тонкие белые руки в алый цвет крови, наслаждаясь нежностью этого напитка, запахом этих благовоний и пиршеством этого момента. Облизала каждый пальчик, лишь по неосторожности оставила пятнышко на подбородке, затем выпуталась из мертвых объятий мужчины и завернулась в полупрозрачную ткань своего платья, все еще испытывая легкое подрагивание тела и теплоту ныне мертвого партнера. Она улыбалась так, словно бы только что ее произвели в Богини, радовалась, не могла наглядеться своей картиной, ощущая себя Ренуаром, пишущим своих обнаженных красоток, истерично посмеивалась и плечи ее содрогались от приступа одновременно ярости и желания.
Ну разве кто-то виноват в своем безумии?
Касс отвернулась, задвинула широкую занавеску одной из ниш коридора и медленно босиком двинулась по замку, чуть пританцовывая и звеня многочисленными украшениями. Дзынь-дзынь-дзынь...
А на встречу характерное "топ-топ-топ" двинулось из темноты и было уже издалека понятно, кто приближается на этот праздник жизни и кто сейчас станет следующей жертвой вселенской доброты недоброй феи.

0

2

In vino veritas как говаривали древнейшие мудрецы, распивая кувшин-другой виноградного сока с немалым градусом, а потом записываю пришедшие на ум умозаключения, выдавая ее за истину во всех инстанциях. Право же, легче уверить остальных в своей правоте, пришедшей к тебе под влиянием хмельных паров, чем доказывать это будучи в трезвом уме и твердом памяти. Ведь в таком состоянии гораздо сложнее развязать себе язык и с пеной у рта доказывать сто-то другим. впрочем, когда тебя окружает толпа таких же как ты, поддавшихся хмелю сластолюбцев, внушить им свои воззрения не составляет особых проблем. Ведь не зря замечено, что пьяницы лучшие на свете подопытные кролики для гипноза.
Вот и тогда, возвращаясь после очередного виновозлияния, в том состоянии, когда собственный организм спешить совершить стыковку с полом, что так умело подпрыгивает на каждом шагу, Кристоф вряд ли был достаточно уверен в том, что подтолкнуло его свернуть именно в этот коридор. Может свечи там горели уютнее, а может юношу привлек тот сладкий аромат соития, что доносился из глубины, чьим ароматом можно было дышать и не надышаться. Все мы в глубине души больные, кто-то больше, кто-то меньше, а кто-то, как сам инкуб, больны сверх меры. И одержимы. Одержимы идеей насыщения, идеей утоления собственного голода, что не дает ни спать, ни бодрствовать день ото дня.
На радость мужчины, голод он в последние дни не испытывал, но вот любопытство, так не вовремя встрепенувшееся под влиянием ненавязчивых ароматов, было не унять никакими способами. И вот снова, как слепой котенок, тыкающийся в каждый угол инкуб, в поисках того запаха, что привлек его, был похож на растерянное животное.
И легкий звон, словно гроздь монет, зажатая в ладони. Кристоф сделал два шага вперед и уткнулся в идущую ему навстречу рыжую девушку. Шаг в сторону, чтобы пройти мимо и освободить путь, слегка заинтересованный наклон головы и мимолетное движение языка по сухим губам, как кот смотрит на сметану, появившуюся в радиусе его досягаемости.

0

3

В коридоре запахло опьяняющими ароматами винных изделий и воздух вокруг опьянел, стены сладко втянули в себя пьянящие пары, а огонь заурчал как довольный кот, учуявший сметану. Довольно мурлыкнула и Кассандра, упершись вскоре в своего нового гостя носом. Она буквально кончиками своих волос ощутила полнейшее опьянение мужчины и ее этот факт изрядно позабавил. Кристоф - был единственным ее знакомым безумцем, никак не проявляющий свое безумия... Столько раз она говорила ему отдаться мыслям,позволить себе быть свободным, чувства, эмоции, - все это настолько волшебно и невообразимо прекрасно, когда им даешь полную свободу, не ограничиваешь себя ни в чем! Но она так ни разу и не могла сломить его железобетонного спокойствия, что ее весьма злило и приводило в откровенную панику.
- Мой милый, кто же гуляет так поздно? - женщина сначала пропустила мужчину мимо себя, затем обвила его пояс свой рукой и резко обернулась, крепко обняв его сзади и явно послужив опорой тому, потому что Кристоф намеревался завалиться спать то в один угол, то в другой. - Кто-то изрядно пьян! - ладони женщины заскользили по его телу, она даже не задумывалась над своими действиями, желая лишь вывести его из себя, заставить принять спонтанное и необдуманное решение.

0

4

Кристоф в очередной раз наградил себя званием величайшего болвана. Ведь мог бы пойти иным путем, так нет же, потянуло на приключения. Теперь вот и стой, отбивайся от несносной рыжей феи, единственным развлечением которой, по мнению инкуба, было доведение его до нервного срыва.
И ведь не со зла же делала, а из чистого любопытства, словно маленький ребенок решил поймать золотую рыбку из аквариума и выпустить ту в пруд проверить: авось выживет...
Инкуб уже было собирался по привычке высказать милой даме, что он дескать занят весьма важными поисками, вот только в ноздри тут же поспешил заползти тот ненавязчивый запах, который и был виновником его пути именно по этому коридору.
Сначала он был легкий, буквально невесомый, но стоило Касс обвить его талию рукой и прижаться ко спине, как инкуб чуть не стал задыхаться.
-Милая, вы ошибаетесь, еще совсем не поздно. - юноша методично пытался отлепиться от феи, но легче сдвинуть с места десятитонную глыбу, чем отбиться от рыжеволосой девушки. - Что же вы тут делаете в такой час?
Вопрос был чисто риторический, ибо и ежу ясно, что фея не на звездочки любовалась совсем недавно, но правила этикета требовали. Отнекиваться и доказывать, что он де не пьян, инкуб передумал, иначе это грозило бы совсем уж громадными неприятностями.

0

5

Во всяком случае шансов на откровенный взрыв эмоций сейчас было гораздо больше, чем обычно, а именно чуть больше, чем снега летом. Осталось лишь немного подтолкнуть его вперед, к краю обрыва, и он сам сделает неосторожный шаг в пропасть, будет наслаждаться полетом и все-таки скажет Касс спасибо за такую возможность. Самой феи было чуждо желание замкнуть в себе эмоции, держать в узде желания или же не покоряться своим мыслям, - она жила всем этим, наслаждаясь каждый день и упиваясь каждой капелькой своей свободы. Почему он не мог сделать тоже самое?
- Поздно-не поздно, не поздно-поздно... какая разница? - пресекая все попытки дезертирства, проговорила чуть хрипло и надрывисто фея, которую всегда веселили такие их разговоры с Кристофом, когда она то пыталась разгневать его, то соблазнить, в общем проявить в нем все природные желания - страсть, желание, ярость, которым как древним богам подчиняется слепой ведун, подчинялась сама. - Что делаю? Жду тебя конечно... - Кассандра сделала медленный поворот и прижала мужчину лицом к стене, тот ведь все равно не мог дать ей достойный отпор в таком состоянии. Руки ее нашла тепло под одеждой Кристофа и достаточно по-свойски пальчики начали изучение оного.
- Кристоф, Кристоф... - зашептала она ему на самое ухо. - Мой бедный глупый друг... - она ненавязчиво прикусила мочку его уха и чуть потянула, улыбаясь как ненормальная. А впрочем почему как? - Будь собой, сколько можно? - в тысячный раз услышал он от нее эти слова, которые, наверное, обоим уже надоели. Однако было ясно и ежу: как только Касс получит желаемое от нервов Кристофа, она забудет о его существовании.

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Заживо погребенные » А теперь - прощай, человеколюбие!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно