Лабиринт иллюзий

Объявление

Вниманию игроков и гостей. Регистрация прекращена, форум с 01.01.2011 года официально закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Книга Мертвых » Застолье в "Фейной стране"


Застолье в "Фейной стране"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

» Бар "Битая масть"
Откуда ни возьмись в волшебном лесу объявился путешественник. Выглядел он явно нездешним. Невысокого роста джентльмен в стареньком, видавшем виды костюме-тройке коричневого цвета с обтрёпанными рукавами, в некогда белой рубашке, ныне потерявшей былой белоснежный оттенок навсегда. На осунувшемся лице джентльмена застыло выражение усталости и апатии, в его взгляде было нечто такое, что заставляло сразу же усомниться в его душевном здоровье. Бормоча что-то скыозь свои маленькие усики, джентльмен шёл по лесу, сам не зная куда.

0

2

» Небесный замок

Гнев улегся, боль осталась. Чудесное место притупило, сгладило острые углы, которые торчали из Ишума, превращая его в эмоционального дикобраза. Все-таки то, что земли Короля Чумы вопреки всякой логике лежали на территории Порядка, имело свои преимущества. Хотя... какая-то логика все же была. Ведь возбудитель чумы - тоже форма жизни, причем довольно упорячоченная. Нет, Далеко совершенно точно разжижает мне мозги! Я продолжаю думать бред.
Маленькая флотилия ушла вперед. Ишум обещал вскоре их догнать, а пока решил прогуляться по своим землям, клином врезающимся во враждебную территорию. Здесь, в Фейной Стране, инспектировать было особо нечего - у фей была своя жизнь, так же как и свои способы держать призраков и остальных недружелюбных подальше. Большинство дивного народца еще сладко спало в крошечных домиках, но несколько самых любопытных закружили вокруг Ишума, приветствуя и делясь новостями. Прекрасные принцы, новые песни, странный чужак... Стоп. Странный чужак?
-Проводите, - Ишум сейчас был готов заинтересоваться чем угодно и кем угодно, чтобы только отвлечь голову от тяжелых, отчаянных мыслей. Озорные феи тотчас схватили его за кончики волос и перьев, потянув за собой.
Его было видно и слышно издалека, хотя он не издавал особо громких звуков. Просто он казался картинкой, вырезанной из другого мира и неумело вклеенной в этот. Быть странным даже по понятиям Лабиринта - это заявка на победу. Ишум решительно шагнул навстречу:
-Привет.
Он остановился и показал открытые ладони, чтобы не испугать незнакомца.

Отредактировано Ишум (2010-03-30 18:51:51)

0

3

Незнакомец замер, вперил в Ишума свой безумный взгляд и произнёс его голосом:
- Привет.
Джентльмен в коричневом костюме говорил с той же интонацией, что и Ишум, так что могло показаться, будто внутри незнакомца был спрятан фонограф. Он повторил и жест шэду, продемонстрировав пустые руки (левая рука, правда, не была такой уж пустой - на ладони, как оказалось, имелся глаз, который тут же подмигнул Ишуму. Между тем, с появлением незнакомца вокруг стало немного темнее - это не была кромешная тьма, вселяющая ужас, отнюдь. Просто волшебная пыльца, источаемая порхавшими вокруг феями, вдруг перестала сиять, золотистый лунный свет стал мертвенно бледным, холодным, а между стволов исполинских деревьев замелькало нечто туманно-неясное, распугав некоторых особо впечатлительных феечек. Возможно, незнакомец привлёк местных призраков.

0

4

Мужчина (по крайней мере, выглядел он мужчиной) идентично повторил его слова и жест. Интересно, ему просто так весело или он не умеет общаться по другому? Но ведь Ишум слышал, как тот говорил что-то еще минуту назад. Забавное существо подмигнуло ему ладонью, чем немало развеселило. Он вспомнил одного прелюбопытнейшего персонажа, у которого тоже был глаз в руке. Вторая его рука была сделана изо льда... Интересно, чем-нибудь еще они похожи?
Незнакомец не испугался, что было уже достижением. Честно, встреть Ишум разлива года прошлого себя нынешнего - голого, встрепанного, с залитыми чернотой глазами и ядом, капающим из-под ногтей, он бы наложил в штаны.
Что-то было странное в этом существе. Еще страньше, чем все, увиденное до, поправил шэду сам себя. Он одним своим присутствием погасил волшебное свечение Фейного леса, а любопытные тени так и вились вокруг него. Ишум сам почувствовал себя такой тенью, прилетевшей праздно позырить на необычного странника. Любопытство не порок, хотя и сгубило несколько миллионов кошек и примерно столько же других тварей.
-Не хулигань, - строго сказал путнику Ишум, постаравшись, чтобы голос его не звенел смехом.
-Лучше скажи, что тебя так расстроило? - горя, по мнению регента, за такое короткое время было уже слишком много.

0

5

Тем временем ночная темнота расползлась от гостя бесформенным пятном, будто ночь здесь была результатом его присутствия. Бледный лунный свет проникал на поляну каким-то странным образом, заставляя предметы отбрасывать тени во все стороны, будто лун на небе было много, и плыли они, сменяя друг друга с неестественной быстротой - там и тут - снова луны - снова - снова...
- Скажи, что тебя так расстроило? - спросил Ишум. Ответом ему был внезапный хохот (в котором, тем не менее, не было заметно радости), так же внезапно перешедший в плач (оставляющий подозрение в фальши, какой-то наигранный). Однако вскоре странное затемнение начало спадать. Сквозь мрак начали проглядывать лучи солнца. Но и они казались немного зловещими. Солнце, освещавшее теперь долину, тоже будто бы неслось в небе неестественно быстро, будто шаровая молния или метеор, или жёлтый альбатрос. Пропали призраки, спрятались в темноте между деревьев. На полянку возвращались всё ещё испуганные феи, чья золотистая пыльца снова замерцала в воздухе.
В этот момент обиженный непонятно чем джентльмен, стоящий в паре шагов от Ишума, не дальше, выхватил из-под сюртука нечто и швырнул в лицо шэду. Нечто оказалось небольшой стеклянной банкой. Пустой. Но с этикеткой. Банка была ещё на излёте (летела она неестественно медленно, будто плыла сквозь густой кисель, и можно было разглядеть надпись на этикетке "апельсиновое варенье"), а странный путник уже упал на пенёк (раньше этого пенька не было) и, уронив голову на руки, зарыдал вголос. Сквозь слёзы он бормотал какую-то несуразицу, то и дело прерываемую всхлипываниями, бессвязным стоном и рыданиями:
- В самой зелёной из наших долин... (Несколько всхлипов). ...Некогда замок стоял... (Ещё один короткий всхлип) ...Кажется, высился только вчера... (Громкие длительные рыдания). ...Но злые созданья, в одеждах печали, напали на... (ещё немного плача). ...Живёт лишь как стон панихиды надежде, как память едва вспоминаемых дней... (Всхлипы и подвывания продолжились).

Отредактировано Нея (2010-04-06 03:45:25)

0

6

Свет и тень менялись быстро, будто в поезде едешь. Или летишь на дельтаплане, ловишь воздушные потоки, обгоняешь солнце.
В ритме погоды менялось и поведение чудаковатого незнакомца: его механический, опереточный смех, а потом рыдания, были ей под стать - фальшивка фальшивкой.
Пусть шляется, пока это безопасно, подумал Ишум. Если перестанет, введу односторонний визовый режим, понаставлю КПП... Фу. Регента передернуло. Не хватало еще милитаристом стать. А там недалеко и до тирана, кровопийцы. Да, станешь тут с такими... Шэду вспомнил Эффутуо, просклонял его со всей его родней до седьмого колена назад и на всякий случай вперед, потом подумал об Анне и сник совсем.
Его рука поднялась и ухватила что-то из воздуха. Ишум удивленно поднес руку с чем-то к лицу и рассмотрел добычу.
Банка из-под варенья. Пустая.
Не дело это, подумал Ишум, глядя на причитающего господина. Хочется варенья?
Он жестом поманил ближайших фей, вполуха слушая речитативные завывания:
-Он напугал вас, милые? Ничего, это он не со зла. Видите? Он всего лишь хочет варенья. Устроим ему чаепитие, он и успокоится.
Феи засуетились, рассыпая пыльцу. Ишум, с рассеянной улыбкой наблюдая за приготовлениями, попытался вникнуть в слезливый поток сознания.
-Кто-то разрушил твой замок? Где он находился? Или..., - подозрительно нахмурился, - это ты метафорически?
Тем временем феи расположили прямо между ними, на дороге, маленький столик, сервированный к чаю и два раскладных табурета. На столике, помимо чайника и чашек, стояла плошка вожделенного апельсинового варенья, крохотные, фейного размера, хрустящие булочки и полная мисочка разноцветных конфет.
Шэду подошел к хныкающему гостю и мягко взял его за плечи, собираясь усадить за столик.

0

7

Ощутив прикосновение к плечу, гость поднял голову. Его лицо не было заплаканным - оно ничего не выражало - холодное и каменное - в буквальном смысле. Лицо было покрыто слоем цемента и мелких камешков, волосы превращались в крошечную черепицу, из лба и макушки вырастали башенки. Посмотрев на собеседника чёрными провалами сводчатых окон, этот призрачный замок присел за стол и отправил в свои ворота чашку чая. Чашка отправилась внутрь вместе со своим содержимым. Потом створки захлопнулись и замок рухнул, взорвавшись изнутри. Когда по коленям рассыпались камешки и куски штукатурки, из-под руин показались заячьи уши, а потом и гипертрофированная заячья голова. Костюм существа сам по себе восстановился и изменил цвет и фасон, став тёмно-серым фраком с золотыми запонками.
- А в бор! - раздалось невпопад из заячьего рта, лапы поставили на стол нелепого вида агрегатец с двумя парами механических рук, соединённых с вращающейся ручкой, повернув которую несколько раз, он заставил механические руки аплодировать. Потом машинка рассыпалась на куски и попадала на землю отдельными обломками. Дотянувшись до вазочки, в которой лежали конфеты, создание откусило кусочек хрусталя. Дотянувшись до чайника, запустило туда костлявую руку (выросшую из груди прямо сквозь рубашку), покрытую редким серым пушком с проплешинами, и выудило какого-то грызуна, похожего на древесную мышь. Понюхав и облизав зверюшку, зайцеподобное нечто изрекло:
- Хочу удивить тотем Рэи, - и откинулось на спинку, отпустив мышку на свободу.

Отредактировано Нея (2010-04-11 02:42:51)

+2

8

Умницы-феи, не дожидаясь новой просьбы, поставили перед гостем следующую чашку, побольше. Это была уже не фарфорово-прозрачная церемониальная чашечка на три глотка, а добротная фаянсовая для домашнего чаепития, с тщательно подобранным, максимально уродливым цветочным рисунком и зеленым треугольным штампиком на донышке.
-Потрясающе! (Ишум не учился в пансионе для благородных девиц, но знал, что восклицание это срабатывает всегда) Романский стиль? - заботливо наполнил посудину чаем. Как приятно, что гостю по нраву угощение!
Сам он тоже не отказал себе в удовольствии отведать ароматнейшего, свежего, собранного феями травяного чая. Как все-таки обалденно владеть Призрачным Лесом и всей его флорой! Шкала настроения нерешительно высунула длинный хобот и осторожно поползла вверх.
Гость тем временем отрастил мультяшную заячью голову (ах, моветон!), но в качестве компенсации переоделся во фрак. На личный вкус Ишума, фраки должны быть только черными, а все остальное - лакейство и фестиваль, но в приглашении про дресс-код не было ни слова, да и сам шэду выглядел сам себя страшнее. Главное, что милый незнакомец больше не плачет.
- А в бор! прозвучало как "А ну нахуй!", что, во всей видимости, выражало текущее мировоззрение этого забавного полиморфичного индивида. Ишум был двумя руками за этот лозунг. Так хотелось послать в бор, а то и дальше, облезлую коронацию и все, что она за собой потянет. Ишум макнул булочку в апельсиновый джем и с аппетитом захрустел ей, чем вызвал одобрение и аплодисменты.
-Да-да, я тоже считаю, что варенье было отличной идеей, - промычал с набитым ртом, - я ужас как проголодался в дороге.
Гость, как казалось, тоже был голоден, но выходило так, что он предпочитал посуду ее содержимому. Ишум вежливо подвинул свое блюдце поближе к зайцеголовому - вдруг захочет, а заботливые феи тут же поставили перед ним еще несколько хрустальных розеток, порядку ради наполнив их нарезанными яблоками.
...Чаепитие и раньше дурно попахивало Кэрролом, но древесная соня в чайнике - это негигиенично. Интересно, сони разносят чуму? - подумал регент, задумчиво провожая взглядом удивленно-сонного грызуна, нежданно-негаданно удостоенного такой ласки.
-А, так это все хотят, - ответил, не особо пытаясь понять, в-общем-то, о чем идет речь. -А я вот хочу ремонт в замке сделать. Каждый день рискую получить в макушку пилястр, - поддержал застольную беседу.
Молодая фея, посчитав, что незнакомец не опасен, осмелела и села, как пушинка, на плечо серого фрака.
-Пойдем на поляну с нами танцевать, - зазвенел в плюшевом ухе зайца ее мелодичный голосок. Нетерпеливо дергая крылышками, она изрядно обсыпала гостя золотой пыльцой, сделав его похожим то ли на пасхальное украшение, то ли на звездочку ясную, звездочку светлую, песню о которой как раз затянула в кустах древесная соня.

Отредактировано Ишум (2010-04-13 03:28:34)

+1

9

Существо встало из-за стола, прихватив с собой горсть присыпанных фейной пыльцой конфет и попутно отправляя их в рот. Вкус ему явно понравился - оно проглотило все карамельки с таким удовольствием, что его глаза, зажмурившись, совсем пропали и заросли, а ресницы втянулись. Вместе с глазами зарос и рот - будто очень быстро заживающая рана. Уши свернулись в трубочки и втянулись следом. Спустя пару мгновений рот появился снова - несуразно-большой и несуразно расположенный в центре лица - и ни носа, ни глаз. Ловко цапнув фею, сидящую у него на плече, за тоненькую ножку, умертвие и её потянуло к себе в рот, целиком засунув внутрь и не прожёвывая. Правая щека оттопырилась, а пасть растянулась в довольной улыбке. В это время кто-то невидимый за спиной гостя произнёс противным голосом мартовского зайца:
- Внук ос!..  Ад, пой по нам, дуя лён! - Вероятнее всего, у незнакомца вырос ещё один рот на спине, который и произнёс этот набор  слабо связанных между собой слов. Или он (она? оно?) говорил всей поверхностью тела. Или внушал всем, будто говорит.
Теперь существо встало из-за стола и собралось идти на поляну, с каждым шагом уменьшаясь в размерах, принимая облик то ли уродливого гомункула, то ли ребёнка неопределённого пола с длинными волосами. Голос, принадлежащий то ли всё тому же зайцу, то ли маленькой девочке, то ли какой-то машине, с хрипом и шипением воспроизводящей чужие голоса, запел:
Tim Finnegan lived in Walken street
A gentleman Irish, mighty odd
He had a brogue both rich and sweet
And to rise in the world he carried a hod
Well Tim had a bit of a tippler's way
With a love for the liquor he was born
And to send him on his way each day,
He'd a drop of the craythur every morn'

Отредактировано Нея (2010-04-19 18:40:55)

0

10

-Ты, осиный внук, а ну не ешь моих фей! - возмущению Ишума не было предела, и лишь законы гостеприимства да только-только улучшившееся настроение удержали его от немедленного начала поисков пропавшей подданной в постоянно меняющемся нутре гостя.
-Выплюнь немедленно, вытри и извинись! - приказал.
Незнакомец тем временем начал уменьшаться в размерах. Ишум, испугавшись, что фея внутри него может совсем исчезнуть, бросился наперерез. Он схватил длинноволосого за талию, приподнял и перевернул вверх ногами, благо веса в нем было сейчас немного. Не зная, как извлечь фею, не повредив при этом самого гостя, он принялся что есть сил трясти его, надеясь вытрясти не в меру храбрую феечку наружу. Если это не поможет, заставлю его проблеваться, решил Ишум. Что бы у него там ни было вместо желудка.
Другие феи, поняв, что дело пахнет жареным, растревоженно гудели, как разграбленный улей. Кто-то тонким голосом выкрикнул команду к атаке. Рой крошечных, но разъяренных существ облепил поющего незнакомца, которого Ишум продолжал держать поперек туловища. Феи пытались проникнуть в рот существа, а те из них, кто находился слишком далеко, просто щипались и кололись.

0

11

- Ад на угле! - Усмехнулся странный гость.
Феи пытались проникнуть в рот существа, и это им очень скоро удалось. Отрастив себе ещё парочку ртов, оно впустило внутрь себя ещё парочку фей. Первая попавшая в ловушку феечка тем временем сумела протиснуть между губами чудовища свою тоненькую ручку, потом вылезла наполовину. На ней не осталось пыльцы. Всё её тело было покрыто липкой слюной существа. В этот момент Ишум обнаружил, что пытаясь перевернуть обидчика вверх ногами, напротив, привёл его в нормальное положение, и держит его не за талию, а за грудную клетку (клетка была деревянной, связанной из прутьев). Феечка тем временем пыталась высвободиться из пасти, но как-то вяло. Она глубоко втягивала воздух, широко открывая ротик, золотистые щёки покрыл оранжевый румянец, на каждом вдохе она пыталась вытолкнуть себя, на каждом выдохе - вздрагивала и слегка погружалась обратно, выгибаясь всем телом и зажмурив глаза. Проглоченные вслед за ней соплеменницы появлялись из пасти чудовища в таком же состоянии и тоже замирали, слабо пытаясь высвободиться. Наконец, феям удалось освободить свою подружку, упавшую им в объятья, но ёкай за это время успел схватить ещё с десяток фей. К тому же, он увеличился в размерах, положил руки на плечи Ишуму. Прежде, чем тот что-то успел сообразить, существо приняло облик хорошенькой девушки (который портила только деревянная решётка вместо груди) и начало (начала?) ритмично выгибаться то вправо, то влево, напевая тоненьким голоском:
- Dansa med oss
Klappa era händer
Gör som vi gör
Ta några steg åt vänster...

Отредактировано Нея (2010-04-28 12:08:38)

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Книга Мертвых » Застолье в "Фейной стране"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно