Основной сюжет
После появления ангела Талия Сеанэ в Лабиринте и его беседы с Эрра, Король Чумы решает отправиться в Прекрасное Далеко, заодно проверить свои владения – Призрачный Лес. Там он встречается с Владыкой Воздушных Островов Джоном Ячменное Зерно. Постепенно дружеский разговор двух правителей перерастает в ссору, в результате которой Эрра оказывается у Джона в плену.
Утром после беседы слуга Корля Чумы Эрра обнаруживает пропажу Короля Чумы, о чем рассказывает Королю Порока Эффутуо. В этот же день (заметим, что время в Лабиринте и Прекрасном Далеко идет по-разному) к Королю Порока пребывает гонец от Джона Ячменное Зерно и докладывает о случившемся. Джон предлагает Королям явится в Прекрасное Далеко на переговоры. В это самое время королю Чумы удается освободиться, правда ценой собственной жизни. Джон Ячменное Зерно погибает также. К власти приходит новая правительница, Анна. Довольно быстро весть о гибели Эрра становится известна и Королю Страха Астарту.
Вместе с этим по Лабиринту ходят странные слухи, о том, что Короли теряют былое могущество. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Обсуждение квеста в этой теме.
Содержание:
Часть первая. Квест "Три Короля"
1. Аспид проигрывает в карты Астарту.
2. Король Страха Астарт встречается с личем Андрашем.
3. Астарт присылает Аспиду приказ вызнать секреты у Эффутуо, но Король Порока только запутывает Аспида.
4. Эффутуо приказывает убийце Зулару проследить за Аспидом.
5. Ремфан приходит в Кальянный двор, чтобы забыться.
6. Отправившись вместе с Ремфаном к нему домой, близнецы Каин и Авель попадают в щекотливую ситуацию.
7. По возвращении в Кальянный Двор Каин и Авель получают еще одну записку от Астарта.
8. Эффутуо призывает к себе лярву Фредерика и рассказывает ему о происшествиях в Прекрасном Далеко и слухах, распространяемых в Лабиринте.
9. Эффутуо заказывает своему придворному магу Реду-Реду изготовление машины, накапливающей и преобразующей энергию душ.
10. Лярва Фредерик проводит неделю на улицах Лабиринта, собирая самые невероятные россказни про трех Королей.
11. Астарт отправляется к Аспиду, чтобы выяснить правду.
Часть вторая. Квест "Исчезновение Эрра"
1. Талий Сеанэ беседует с Эрра.
2. Эрра ссорится с Джоном Ячменное Зерно и попадает в плен.
3. Ишум рассказывает о случившемся, в это же время прибывает гонец. Посредством магических ухищрений Ишум и Эффутуо узнают о гибели Джона Ячменное Зерно и Эрра.
4. Слуга Короля Страха Этайн встречается с Королем Порока.
5. Астарт и Эффутуо встречаются для того, чтобы обсудить дальнейшие действия.
6. Ишум становится регентом Чумы.
7. Ишум отправляется в Прекрасное Далеко за телом Эрра, а заодно делает предложение руки и сердца новой Королеве Прекрасного Далека.