Лабиринт иллюзий

Объявление

Вниманию игроков и гостей. Регистрация прекращена, форум с 01.01.2011 года официально закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Прикладная механика » Общий сюжет и игровые линии


Общий сюжет и игровые линии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основной сюжет

После появления ангела Талия Сеанэ в Лабиринте и его беседы с Эрра, Король Чумы решает отправиться в Прекрасное Далеко, заодно проверить свои владения – Призрачный Лес. Там он встречается с Владыкой Воздушных Островов Джоном Ячменное Зерно. Постепенно дружеский разговор двух правителей перерастает в ссору, в результате которой Эрра оказывается у Джона в плену.
Утром после беседы слуга Корля Чумы Эрра обнаруживает пропажу Короля Чумы, о чем рассказывает Королю Порока Эффутуо. В этот же день (заметим, что время в Лабиринте и Прекрасном Далеко идет по-разному) к Королю Порока пребывает гонец от Джона Ячменное Зерно и докладывает о случившемся. Джон предлагает Королям явится в Прекрасное Далеко на переговоры. В это самое время королю Чумы удается освободиться, правда ценой собственной жизни. Джон Ячменное Зерно погибает также. К власти приходит новая правительница, Анна. Довольно быстро весть  о гибели Эрра становится известна и Королю Страха Астарту.

Вместе с этим по Лабиринту ходят странные слухи, о том, что Короли теряют былое могущество. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Обсуждение квеста в этой теме.

Содержание:

Часть первая. Квест "Три Короля"
1. Аспид проигрывает в карты Астарту.
2. Король Страха Астарт встречается с личем Андрашем.
3. Астарт присылает Аспиду приказ вызнать секреты у Эффутуо, но Король Порока только запутывает Аспида.
4. Эффутуо приказывает убийце Зулару проследить за Аспидом.
5. Ремфан приходит в Кальянный двор, чтобы забыться.
6. Отправившись вместе с Ремфаном к нему домой, близнецы Каин и Авель попадают в щекотливую ситуацию.
7. По возвращении в Кальянный Двор Каин и Авель получают еще одну записку от Астарта.
8. Эффутуо призывает к себе лярву Фредерика и рассказывает ему о происшествиях в Прекрасном Далеко и слухах, распространяемых в Лабиринте.
9. Эффутуо заказывает своему придворному магу Реду-Реду изготовление машины, накапливающей и преобразующей энергию душ.
10. Лярва Фредерик проводит неделю на улицах Лабиринта, собирая самые невероятные россказни про трех Королей.
11. Астарт отправляется к Аспиду, чтобы выяснить правду.

Часть вторая. Квест "Исчезновение Эрра"

1. Талий Сеанэ беседует с Эрра.
2. Эрра ссорится с Джоном Ячменное Зерно и попадает в плен.
3. Ишум рассказывает о случившемся, в это же время прибывает гонец. Посредством магических ухищрений Ишум и Эффутуо узнают о гибели Джона Ячменное Зерно и Эрра.
4. Слуга Короля Страха Этайн встречается с Королем Порока.
5. Астарт и Эффутуо встречаются для того, чтобы обсудить дальнейшие действия.
6. Ишум становится регентом Чумы.
7. Ишум отправляется в Прекрасное Далеко за телом Эрра, а заодно делает предложение руки и сердца новой Королеве Прекрасного Далека.

0

2

Игровые линии персонажей

Игровые линии, не относящиеся к сюжету или сопутствующие ему.

Андраш - Ремфан

1. "Представление над пропастью бездны".
2. "Время обратилось вспять".
3. "Салун "Жесть"".

Андраш - Эффутуо

1. "В объятьях Черной Смерти".
2. "Замок Короля Порока: Спальня".
3. "Замок Короля Порока: Зеркальная комната".

Ануш - Гипнос

1. Бар "Битая Масть".
2. Старое поместье.

Аспид - Кристоф

1. Кальянный двор.

Аспид - Эффутуо

1. "Коль встретится среди гостей".

Астарт - Эффутуо

1. "Неожиданная встреча".

Велес - Дагон

1. Лебединое озеро.
2. "Домишко около болот. Лавка "Черный дракон"".
3. "Темная сторона: Дом с привидениями".
4. "Таверна "Старый аллигатор".

Велес - Эффутуо

1. "Мы рождены, чтоб сказку сделать жуткой".

Иммаколата - Эффутуо

1. "В поисках утраченного".

Кондратий - Элисон 

1. Лазарет "Последняя надежда".

Кристоф - Анна

1. "Средство от депрессии".

Кристоф - Жоделль Ферланд

1. Храм "Эрос".

Кристоф – Фредерик

1. Бар "Битая масть".
2. Ресторан "Лакомый кусочек".

Кристоф - Элисон

1. "Вечерняя карамельная карамель".

Кристоф - Эффутуо

1. "Званый ужин".
2. "Как сладки бывают пороки порой".

Ремфан - Фредерик

1. "Перейдем к вопросу практической биологии".

Ремфан - Эффутуо

1. "Добрая головушка - содом людской".
2. "Псовая охота".

Фредерик - Эффутуо

1. "Принеси мне голову прекрасного Принца".
2. "Свет мой зеркальце".
3. "Майские короли".

Элисон - Эффутуо

1. "Безумное чаепитие".

Этайн - Эффутуо

1. "Не спорь ни с кем - ты споришь с богом или тебя искушает дьявол".
2. "Венецианское рондо".

Юки - Кристоф

1. "Опиумный бред и немного безумия".

Юки - Эффутуо

1. "Слезы Марии Антуанетты".

+1

3

Алайн - Эффутуо

1. "Фрагмент жизни в рамке рампы".

Ануш - Ред-Ред

1. "У него гранитный камушек в груди".

Итре - Ирбис

1. Домишко около болот. Лавка "Черный Дракон".
2. "Болота на окраине Гальфийского лабиринта".

Итре - Кристоф

1. "Задушевная беседа".

Итре - Эффутуо

1. "Яркие воспоминания на свежие ощущения".

Йоши - Лиссандро

1. Развлекательный центр "Кино, вино и домино".

Кайли - Шиу

1. J’en appelle.

Каллисто - Лиссандро

1. "Закон жизни".

Каллисто - Кристоф

1. "Улицы. III круг".
2. "Дом Кристофа".

Марций - Этайн

1. "Улицы".

Мелех - Кайли

1. "Порт".

Нея - Дисони

1. "Улицы. V круг".

Ред-ред - Астьюс

1. "Домик Чертовой бабушки".

Эвелин - Астьюс

1. Таверна "Старый Аллигатор".

Эффутуо - Антонис Боль

1. Эротический театр "The Savoy".

Эффутуо - Шиу

1. "Замок Короля Порока: Парк".
2. "Замок Короля Порока: Спальня".

Эффутуо - Лютеция

1. "Не веришь в Бога - готовься встретить черта".

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Прикладная механика » Общий сюжет и игровые линии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно