Лабиринт иллюзий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Прикладная механика » Вопросы и предложения к администрации


Вопросы и предложения к администрации

Сообщений 1 страница 20 из 75

1

Вы можете задать вопрос в этой теме. Гостям нужно предварительно зарегистрироваться.

0

2

Доброго времени суток!
Не могли бы господа администраторы придержать местечко в свите Короля Порока, а именно место сатира?
Заранее благодарен.

0

3

Соискатель, здравствуйте. Дело в том, что на роль есть еще один претендент, но сроки написания анкеты им не были оговорены. На какой срок вы желаете придержать роль?

0

4

Четрые дня, то есть до понедельника.

0

5

Соискатель, хорошо. Роль придержана.

0

6

Орфелин Кейн написал(а):

То , что персонажи стали смерными,  это конечно хорошо. Знаю я с какой в какую сторону ветер дует.  Запаслись все  платочками - плакать будем уважаемые. Но тогда как судить -  назревающие бои???  Или это будет происходить  методом внутренней симпатии??  И где хотя бы минимальный баланс , а то с такими способностями, что про писывают тут некоторые и более того принимаются - это не составит большого труда.

Уважаю здравомыслие предыдущего оратора....
Простым смертным получается никак соваться в войну демонов нельзя, а то померу пойдут.... А это неинтересно(ну кроме демонов конечно)) да быстро закончится...

0

7

Зоркзан, я обращаю ваше внимание на те пункты анкеты, где указана степень взаимодействия и повреждений. Сообразно им. Если возникли спорные вопросы - вы обращаетесь к администрации.

Если договоренность с партнером по ЛС и здравый смысл не победили, вы можете минимально "накидываться" с партнером на D6.
Онлайн дайсы
В поле ввода пишете: 1d6 и жмете кнопку. Система следующая:
1 - полный промах.
2 - удар прошел по касательной не задев (у противника сработал блок или уворот).
3 - попадание, но удар не сильный, ушибы и синяки.
4 - попадание с незначительным ранением (порез, разрыв кожи).
5 - попадание проникающее (серьезное ранение, серьезная травма).
6 - смертельно опасное ранение с большой кровопотерей.

То же самое в переложении на магическое воздействие с учетом специфики.

0

8

Эффутуо написал(а):

я обращаю ваше внимание на те пункты анкеты, где указана степень взаимодействия и повреждений. Сообразно им. Если возникли спорные вопросы - вы обращаетесь к администрации.

Насчет пунктов анкеты я ничего против не имею, но ввязываться в драку без шансов на победу несколько неправильно(но мой персонаж может и ввязаться)))), поэтому опасаясь за все члены моего персонажа, я могу рассчитывать на шанс победить... пусть даже самого сильного демона...

0

9

Зоркзан, по этому пункту я довольно развернуто пояснил выше. Используйте дайсы. Но учтите, Короли на то и Короли и правители Лабиринта, что их нельзя победить с одного тычка пальцем. Это резонно, иначе бы они не были несколько тысяч лет Королями и не были бы могущественными демонами. Ввязываясь, соизмеряйте возможности.

0

10

Эффутуо написал(а):

по этому пункту я довольно развернуто пояснил выше. Используйте дайсы. Но учтите, Короли на то и Короли и правители Лабиринта, что их нельзя победить с одного тычка пальцем. Это резонно, иначе бы они не были несколько тысяч лет Королями и не были бы могущественными демонами. Ввязываясь, соизмеряйте возможности.

Этот шестигранный кубик вроде как должен работать и для Королей, если уж герой дойдет до такого (до такого серьезного сражения должно быть и несколько, а может и более чем несколько, ведь Король без охраны не спит, сражений)))...

0

11

Зоркзан, когда я описывал вам систему, я имел в виду всех персонажей.

0

12

Зоркзан, d6-откидывание для такого форума более, чем оправдывает себя. По опыту говорю. От игроков только и требуется, что детальное и скрупулезное описание своих действий: как перехватил нож, куда кувыркнулся и т.п. Всякие мелочи преспокойно обговариваются с партнером, если только он не полное шизо.
Другое дело, что невозможно беспрепятственно повыпендриваться на высшего демона, и это как бы логично.
Плюс ко всему, люди будут осмотрительнее и не лезть на рожон.

Слава богу, что все стали смертными. А то не было даже никакого интереса боевку разводить: толку-то что в ней? Помахали кулаками и разошлись- зачем? для чего?

0

13

Фредерик написал(а):

d6-откидывание для такого форума более, чем оправдывает себя. По опыту говорю. От игроков только и требуется, что детальное и скрупулезное описание своих действий: как перехватил нож, куда кувыркнулся и т.п. Всякие мелочи преспокойно обговариваются с партнером, если только он не полное шизо. Другое дело, что невозможно беспрепятственно повыпендриваться на высшего демона, и это как бы логично. Плюс ко всему, люди будут осмотрительнее и не лезть на рожон.

Ладно, хватит обсуждать надо эту системку опробировать))) Хотя бы для начала в тестовом режиме...

0

14

Я вообще противник всяких "откидываний".
Кто откидывать будет? Игроки? Тогда возможен манч. Мастер? Тогда зачем кидать кости, если можно просто посмотреть на складывающуюся ситуацию?
Дело в том, что если грамотно описать поединок, то мастеру будет понятно, кто нанёс удар, кто - не успел. А если оба отыграют неграмотно, тогда уже можно и d6 применять.

0

15

Уважаемая администрация.
Я, гаргулия Чиви умоляю, пересмотрите правила по поводу выбывшего из игры игрока не предупредившего об его исчезновении заранее!
с тем, что бы, по прошествию месяца, или двух недель простоя, второй игрок, который стоит в ступоре в разговоре имеет право описать его действие и уйти из ситуации куда ему хочется. Не смерть,но что-то по типу,попросил поработать в саду..
Или на край- выгулять псин.

0

16

Ирбис, В правилах указано, что если игрок отсутствует более 5 дней не предупредив, вы вправе покинуть тему и начать новый отыгрыш. Зачем вам ждать месяц?

0

17

Виверн написал(а):

В правилах указано, что если игрок отсутствует более 5 дней не предупредив, вы вправе покинуть тему и начать новый отыгрыш. Зачем вам ждать месяц?

Я честно жду. И не хочу новую тему,ибо Это тема мой Дом и лавка .
Как же я могу её покинуть??
Я могу лишь принять в ней еще посетителя иного и этим отвлечься от зависшего там Грумгума.
Пусть людогоб стоит рядом и слушает разговоры.
Я не против.

Отредактировано Ирбис (2010-03-16 14:52:57)

0

18

Ирбис, Так начните новый отыгрыш, можете отписать что он ушел. По истечении пяти дней вы вправе делать что угодно с повисшим отыгрышем.

0

19

Виверн,
Спасибо.
Подумаю над этой ситуацией.

0

20

Предлагаю на первое время переместить темы не отыгранных на данный момент локаций в резерв и вернуть их, когда в игре будет хотя бы 100 участников. Ещё предлагаю замок каждого короля - как в Хаосе, так и в Прекрасном Далёко - выделить в отдельный подфорум (если короли поддержат) и сократить каждый замок до 4 тем (опять же, на первое время).
И насчёт системы боя. Предлагаю поединки и прочие бои, если такие предвидятся, вести безо всяких откидываний, в порядке обычного отыгрыша с той особенностью, что за каждый боевой пост можно описать одно слитное движение (допустимо описание уклонения от удара и начала контратаки) либо одно полноценное заклятие, либо перемещение на 4 шага. И в спорных моментах будет вмешиваться модератор. Так выглядят бои в большинстве ФРПГ, да и оправдывает себя такой отыгрыш, в общем-то.

Отредактировано Нея (2010-03-20 02:17:11)

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Прикладная механика » Вопросы и предложения к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC