Лабиринт иллюзий

Объявление

Вниманию игроков и гостей. Регистрация прекращена, форум с 01.01.2011 года официально закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Прикладная механика » Свободные роли


Свободные роли

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вы можете взять персонажа любой расы из имеющихся в Бестиарии или придумать свою. Приветствуются не стандартные решения.

Вы можете указать любые навыки и умения, но будьте готовы к жесткому модерированию способностей, если ваш персонаж будет иметь отношение к, так называемым, Марти и Мэри Сью.
Важным условием является наличие какого-нибудь из пороков, увечий или уродств. Не обязательно, чтобы в Вашем персонаже присутствовало и то и другое. Это может быть широкой души карлик или скабрезный, склонный к извращениям красавец. Здесь вымышленный мир, основанный на самых отвратительных фантазиях людей, здесь не может быть абсолютно положительного героя (за малым исключением и это заранее обговаривается с администрацией)

Вниманию гостей:

Пожалуйста, воздержитесь от штампов, будьте оригинальны!
Не принимаются следующие расы:
- Демоны
- Различные божества (в т.ч. полубоги, наследники богов, пасынки и прочие)
- "Шаблонные" вампиры с утонченной аристократической внешностью

Кроме этого, не рекомендуется использовать уже имеющиеся на ролевой расы. Это делается не из-за вредности, а чтобы на ролевой царило разнообразие. Одного-двух персонажей с одной и той же расой вполне достаточно. Бестиарий насчитывает несметное количество других, не менее интересных существ. Включите фантазию, господа!

В данную тему вы можете добавлять свои вакансии, только не забудьте указывать, что запрашиваемая роль занята или снова свободна. Эта тема не является поиском партнера. Соответствующая тема находится здесь.

0

2

В Круг I: Тщеславие, требуются:

1. Король Порока
2. Король Чумы 
3. Король Страха

Подробно о персонажах

Короли живут бок о бок, но не являются друзьями или партнерами. Каждый стремиться доказать свое превосходство над другими, каждодневно демонстрируя свои умения.
Каждому из них принадлежит значительная доля Лабиринта Иллюзий: Королю Порока - второй, третий и четвертый круг, Королю Страха - пятый, а Королю Чумы приходятся довольствоваться Призрачным лесом.

ВАЖНО: Поскольку роли главные, администрация будет проводить жесткий отбор. От игрока главное умение вести отыгрыш, грамотность и адекватность. В случае сомнений, администрация может попросить написать пробный пост.

4. Придворные в замки Королей
5. Личные слуги и помощники
6. Охрана
7. Свита Короля Страха (по просьбе игрока) "Всадники Смерти"
    а) Палач
    б) Мечник
    в) Тень (шпион)
8. Свита Короля Порока - Темный Зодиак
    а) Гарпии - (желательны двое - инкуб и суккуб), верные слуги, живые «батарейки». Разумные хищники. Обладают ненасытным животным голодом и способны почти полностью иссушить жертву. При необходимости могут питаться плотью и кровью. По цепочке питают своего повелителя, полностью ему подчиняются.
    б) Церберы - (желательны двое - оборотень, дроу, упырь), выполняют роль охранника, охотника или карателя в зависимости от необходимости. Неуклонно преследуют жертву, отлично управляются практически с любым оружием и собственным телом в том числе. Умны, изощрены, бесконечно преданы.
    в) Химера - (призрак или лярва)  эфемерное существо, способное находиться везде и нигде, принимать любое обличие, слушать, запоминать и при необходимости устранять опасность. Зрение и слух его величества.
    г) Сатир - (ши, лесной дух, бес) придворный шут и балагур. Находчивый выдумщик, ловкий рифмоплет. Владеет искусством ранить неугодных королю словами, причем в буквальном смысле, причиняя подчас невыносимые мучения.
    д) Сфинкс - (любое антропоморфное существо) придворный прорицатель, заклинатель, врачеватель, астролог, алхимик. Знаток своего дела, не шарлатан.
Другие варианты существ возможны при должном логическом обосновании и предварительном обсуждении с Пороком.

ВАЖНО: Данные роли должны оговариваться непосредственно с Королями

Список будет пополняться, по мере необходимости

0

3

В Круг II: Искушение, требуются:

1. Владелец роскошного борделя
2. Куртизанки и юноши легкого поведения
3. Владелец эротического театра
4. "Голодные" - юноши и девушки помешанные на сексе и ищущие плотские удовольствия на аллее Витрина бесплатно.

Список будет пополняться, по мере необходимости

0

4

В Круг III: Гордыня, требуются:

1. Владельцы баров и ресторанов
2. Сотрудники баров и ресторанов
3. Владелец Театрального Вавилона
4. Актеры в Театральный Вавилон
5. Организатор балов и маскарадов

Список будет пополняться, по мере необходимости

0

5

В Круг IV: Чревоугодие, требуются:

1. Владелец "Кальянного двора"
2. Распространители опиатов и прочих наркотических веществ.

Список будет пополняться

0

6

В Круг V: Злонамерение, требуются:

1. Серийный убийца (Не более 1-го персонажа. И это должен быть мужчина, а не мальчик)
2. Сумасшедшие и психически неуравновешенные люди
3. Бродяги и нищие
4. Мошенники и воры
5. Разбойничьи банды (На данный момент одна банда)

Список будет пополняться, по мере необходимости

0

7

Прекрасное ДалЁко

1. Добрые и злые призраки
2. Тролли, нимфы, наяды и другие существа
3. Жители в деревню "Сломанные часы"
4. Жители воздушных островов

+ Владыка "Воздушных островов" - шаман, алхимик и воин. Он знает о своей земле все, оберегает ее покой, хранит традиции и знания. Он не стремиться к власти, но то что принадлежит ему по праву он не отдаст никогда. Он живет в дали от Хаоса презирая каждый камень, что укладывал фундамент Лабиринта. Он Варвар и убийца. Тот кто поднимет на его народ оружие сгинет в его пыточных навечно. Он же является само провозглашенным властелином не занятых земель "Прекрасного далека".

В свиту Владыки Воздушных островов требуются:

Дикая Охота - это свита элементалей, различных стихий, которые игрок может выбрать самостоятельно, но при условиях:
- Стихия любая, кроме Дерева и Холода
- Каждый Охотник - Дух (Огня, Воды, Металла и так далее)
- Все члены Дикой Охоты должны быть в доспехах (и это желательно отразить на аватаре)
- Каждый Охотник получает звание Рыцаря Чего-то Там (Рыцарь Пламенной Длани, Рыцарь Шипов, Рыцарь Волны и так далее) Звание может придумать игрок или Владыка.
- Ни один Охотник не знает, откуда он взялся и как появился. Он просто всегда был в свите.
- Желательно чтобы фамилия (или имя) рыцаря отражали суть его элемента (Например: Рыцарь Волны сэр Гвидеон Лэйк, Рыцарь Земли сэр Абрахам Стоун, Рыцарь Огня сэр Лайонелл Блэйз)

Все роли в свиту "Дикая Охота" должны оговариваться с Владыкой

Список будет пополняться, по мере необходимости

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Прикладная механика » Свободные роли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно