Лабиринт иллюзий

Объявление

Вниманию игроков и гостей. Регистрация прекращена, форум с 01.01.2011 года официально закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Книга Мертвых » Auribus tento lupum


Auribus tento lupum

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Оборотень согласно кивнул, надвигаясь. Обратное превращение не заняло много времени. Парень добрался до кресла, опускаясь в него и тяжело дыша. Колени подгибались, тело ослабло от таких нагрузок, не успев отойти от ночной охоты и от дурных снов, которые, в последнее время, буквально преследовали его по всюду, заставляя кричать все громче... Он тяжело дашал, стараясь унять необъяснимую дрожь. Губы жадно хватали воздух, а пальцы скользили по лицу, стирая выступившие капли пота.
- Играем.
Вот юноша вновь берет кости в свои руки. Легкий взмах и кубы летят на встречу зеленоокому чудовищу.
- Семь.
Произнес Волк, словно судья, который выдвигает вердикт подсудимому. Бросок. И вот он - ответный танец на глади стола. Один из кубиков завертелся, никак не желая останавливаться. Велес наблюдал за ним спокойно и терпеливо, уже ровно дыша и непринужденно улыбаясь. Оборотень поднял взгляд.
- Десять, Кристоф. Что ж. Я отвечу вам взаимностью. Вы видели меня. Покажите, на что способны инкубы.
Бестия усмехнулся, откидываясь на спинку кресла и накручивая на палец один из локонов рыжих волос.

0

22

Любопытство было утолено сполна, желание исполнено. Но игра и не думала прекращаться. И велась она лишь для этих двоих, что так или иначе были одного поля ягоды. Безумные создания, Цербер и Гарпия.
Бутылка опустела, оставив после себя лишь напоминание виноградным привкусом отдающее на языке, да придавшее разуму странную легкость.
Выпавшее число заставило недовольно поджать тонкие губы, но тут же сменившееся улыбкой. Это же всего-лишь игра, так чего лишний раз переживать. Кристоф внимательно смотрел на приходившего в себя после трансформации оборотня. Интересно, это настолько больно? Спросить в открытую не позволяли еще сохранившиеся остатки воспитания, что были вбиты с юношества - деликатность и чувство такта.
Инкуб лишь пожал плечами, завидев результат. В этот раз его очередь быть кудесником и исполнять желание.
-Воля ваша. - кротко улыбнулся, не сводя взгляда с изумрудных глаз собеседника.
Неужели не боишься того, что я могу забрать остатки твоих сил? Лукавство и озорство, ему самому было интересно, откликнется ли оборотень на инкубовскую магию, поддастся ли чарам притягательной ауры. Рискнуть стоило даже без особой причины, лишь в качестве небольшого эксперимента.
Кристоф поднялся с такого уютного кресла, обошел оборотня и встал у того за спиной, положив тонкие ладони на плечи Велеса. Мягко, без нажима ненавязчиво помассировал шею, уделив особое внимание напрягшимся позвонкам, спустился ниже, к плечам, по которым разметались в беспорядке рыжие локоны. От оборотня пахло мясом и животной опасностью, что лишь распаляло интерес. Инкуб наклонил голову ниже, вровень с лицом Велеса, проведя пальцами вдоль линии скул до подбородка, лишь для того, чтобы заключить последний в плен тонких пальцев и повернуть к себе навстречу.
И поцелуй, чтобы распробовать вкус, настойчивый и жадный. Юноша с трудом оторвался от губ оборотня и с голодным блеском в глазах облизнулся.

0

23

Касания мягких прохладных рук, аккуратно, но имело продвигающихся по телу. Вот они тронули плечи, надавливая на верхние пучки ромбовидной мышцы спины. ВОт подушечками давят на остистые отростки позвонков, словно желая вновь вогнать их под кожу, сделать поверхность гладкой, без единого выступа.
Волк прикрыл глаза. Шартрез в них пьянил мягкой усладой. Он то и дело покачивался, словно затягивая в себя. Заставляя тонуть, хватаясь за невидимые бортики границ. Не имея ни малейшей возможности на спасение. Затылок коснулся спинки кресла, потираясь об нее, заставляя шею изогнуться. Зверь смотрел на юношу снизу вверх.
"И что же в вас такого особенного? Что заставляет людей сходить с ума под вашими руками? Под телами, которые обвивают, словно змеи, сдавливая в смертельном кольце мышц. У вас дерзкие речи. Они вливают в душу сладкий яд, заставляя забыться. Жертва не видет никого, ничего не слышит. Есть только она и вы. И целого мира мало. И жизни не жалко. Лишь бы получить возможность проснуться в ваших объятиях и задержаться чуть дольше, чем дозволено."
Велес улыбался своим мыслям. Веки приподнялись, когда губы Кристофа накрыли губы Зверя. Он смотрел не отрываясь. Неспешно отвечая на жадный поцелуй темноволосого инкуба. Ладонь легла на грудь юноши.
- Твое сердце отбивает удивительный ритм. И, судя по тому, как ты дышишь..твой голод сильнее моего.
Бестия рассмеялся. Шершавый язык скользнул по мягким губам Криса, словно заканчивая поцелуй.

0

24

Что за мысли у тебя, отчего ты так сладко улыбаешься? Юноша смотрел на сидящего оборотня сверху и все пытался отгадать, что же у того на уме. Беседа взглядов, изучающих каждый отблеск мысли. Так пытливый ум пытается отгадать загадку, путем всестороннего наблюдения, самого тщательнейшего изучения.
Похоже зверя забавляла эта ситуация, и сам инкуб, что делал попытки околдовать его. Темные глаза юноши широко распахнулись от удивления. Крылья носа затрепетали, ему словно бросили вызов. И он сам решал - поддаваться ли на эту провокацию, или же нет.
-Мой голод не физический. В отличие от твоего. - зрачки мгновенно расширились, оставляя от радужки тончайшую полоску цвета темного шоколада. - Но утолить его я смогу лишь одним способом.
Тобой. Он почувствовал на губах легкое касание и, повинуясь извечному желанию утоления страсти, вновь прильнул к устам оборотня, по-звериному прикусывая мягкие губы, словно в отместку за насмешливые слова.
Не отрываясь, обошел кресло, по прежнему чуть нависая над зверем, уперся коленом в мягкую обивку. Легкими касаниями провести ладонью по плечам оборотня, другую же руку запустить в медную шевелюру, перебирая вьющиеся прядки, чтобы спустя секунду сжать их в кулак, оттягивая назад и заставляя оборотня еще сильнее запрокидывать голову.
Указательным пальцем провести по шее, слегка надавливая, но не царапая кожу - от точеного подбородка, вдоль шеи до небольшой ямочки между ключицами.
-Что скажешь? - губы кривятся в усмешке.

Отредактировано Кристоф (2010-05-14 18:01:11)

0

25

- И чего ты смотришь на меня так удивленно?
Волк усмехнулся, поднимая руку и поглаживая точеный подбородок инкуба.
- У тебя такие глаза, будто ты впервые видишь того, кто не поддается на мускусный аромат твоей кожи. Я вижу тебя намного глубже. Я тебя чувствую. Но раз ты хочешь...
Вот он. Еще один поцелуй ненасытного ребенка. Велес чуть прикрыл глаза, отвечая на него, наблюдая за тем, как оноша кусает и оттягивает нижнюю губу. Он обходит кресло. Коварное создание. Столь юное тело , но сколь древнее чувство и желание. Ладонь оборотня скользит вверх по бедру, останавливается на талии, сжимая ткань камзола. Рывок и Кристоф сидит у него на коленях. Глаза в глаза , губы в губы.
"От тебя пахнет сексом."
Зверь улыбается. Мягко и непринужденно накрывая губы инкуба. Его поцелуй более грубый и жадный, требовательный и ненасытный. Словно узник, который провел в темнице долгие годы и вот теперь, выйдя на свободу, сжимает в своих объятиях дикую красавицу. Он запрокинул голову, чуть щурясь на свет и наблюдая за Крисом.
- Я помогу тебе утолить этот голод.

0

26

Инкуб вытягивал шею вперед, словно кот, что желает, чтобы его погладили, терся щекой о ладонь, не сводя жадного взгляда с оборотня
-Впервые. Но у меня еще вечность впереди, чтобы отточить мастерство, дабы такого больше не было.
Внутри словно сорвали какой-то замок, сдерживающий порывы и, по обыкновению, вынуждающий вести себя сдержаннее. Тонкая ладонь легла на грудь оборотня, очерчивая рельеф мышц, словно желая изучить каждую мельчайшую особенность чужого тела. Инкуб жмурит глаза, ощущая жаркое прикосновение даже сквозь тонкую ткань. От неожиданно резкого движения на мгновение перехватывает дыхание, но такая позиция устраивает его больше.
-Не съешь? - инкуб похож на подростка, что беззастенчиво играет с рыжими прядями волка.
Поцелуй следом не дает опомниться, наполненный животной страстью, инстинктивно пальцы впиваются в плечи, оставляя после себя легкие царапины, что пройдут спустя считанные минуты. Оторваться от губ, чтобы как утопленник глотнуть воздуха, которого чудовищно мало в легких.
Кристоф наклонился к уху оборотня и дразняще укусил того за мочку уха, поцелуями проложив дорожку вдоль шеи до самых плеч. С губ вместо сладостных стонов срывается тихое рычание зверя, что поймал лакомую добычу.

0

27

- Твоя вечность пролетит быстро. Не успеешь опомнится.
Велес прижимал к себе парня, изучая пальцами линию позвоночника. Такой умелый, такой горячий. Сейчас он казался ему ребенком. Хрупкий, со светлой нежной кожей, такой мягкой и бархатистой, словно шкурка персика. Волк смотрел в шоколадные глаза и улыбался. Конечно он поможет ему утолить этот голод. ведь это не сложно. Это так просто.
- Ты провел ночь в бурном веселье и плясках. Я даже не буду гадать, сколько рук ласкали это тело. Но ты все голоден. Какого это, когда голод пожирает тебя изнутри. Когда тело горит, настойчиво жаждет новых ласк, поцелуев, страстей? Мой голод можно утолить. Ты же испытываешь свой вечно.
Ладонь легла на бедро, скользнув вверх и подхватывая инкуба под ягодицы, заставляя сильнее прижаться к себе. Оборотень был расслаблен. Он просто делал то, что хотел. И , пока, он позволял Кристофу вести в этом танце.
"Не споткнись. Иначе твое место займу я."

0

28

-Можешь не гадать. - Кристоф презрительно дернул губой, вспоминая холодные объятия белокудрой Ниннель. - Однажды умершие не могут насытить. То ли дело другие... - тонкие пальцы вычерчивали замысловатый рисунок, опускаясь все ниже, вдоль грудины, по четко очерченным кубикам пресса, остановившись в нескольких дюймах от паха оборотня.
-Каково? Ты когда-нибудь умирал от жажды в знойный день не в силах утолить ее? - жаркий шепот у самого уха оборотня. - И сколько бы ни пил - все тебе мало, словно с каждым глотком хочется больше и больше. И это продолжается дни, недели, месяцы.
Словами не опишешь это слепой животный голод, что сводит с ума и вынуждает искать сладостных утех. Заставляет, как наркомана в погоне за дозой, искать того, кто сможет заглушить чувство пустоты внутри.
Кристоф резко мотнул шевелюрой, запрокидывая голову назад, обнажая тонкую хрупкую шею. Алчно облизнулся, проводя острым языком по алым губам, контрастирующим с бледной кожей и ярко блестящими глазами. Выпитое вино выбрало самый удачный момент для того, чтобы вспомнить свое назначение, ударив в голову и напрочь отключая рациональное. Сознание подернулось дымкой, юноша хрипло рассмеялся, в следующее мгновение наградив оборотня очередным поцелуем. Ладони легкими касаниями прошлись по плечам, опустились до середины спины, под лопатки и юноша потянул Велеса на себя, прильнув к разгоряченному телу зверя.

0

29

Волк коснулся губами обнажившейся шеи. Провел по ней языком, вверх и чуть левее, подбираясь к аккуратному ушку, прикусывая его мочку и чуть посасывая. Зарывая носом в локоны цвета горького шоколада, он улыбался, впитывая аромат прошлой ночи.
- От тебя пахнет женщиной.
Ловя губами очередной поцелуй, Велес крепко обнял парня за талию, выгибаясь ему на встречу, увеличивая поверхность касания тел. Кристоф был горячим. Волку нравилась его миниатюрность. Эдакая кукольная внешность, в большими бегающими глазами, живыми и сумасшедшими. Язык скользнул по губам, раздвигая их и проникая глубже, касаясь языка юноши, как бы ненавязчиво поглаживая. Затем все настойчивее и грубее, словно нужно было время, чтобы почувствовать себя хозяином в новой обстановке. Бестия кусал мягкие губы, чуть заметно усмехаясь.
- У тебя такой чудный, горячий ротик. Насколько хорошо ты умеешь им пользоваться?
Намек был явно не двусмысленным.

0

30

-И что? - Кристоф прищурив глаза поглядел на оборотня - Ревнуешь?
Танец языков в поцелуе - как способ утвердить свое главенство над партнером, выявить доминанту. Инкуб какое-то время продолжал борьбу, но потом оставил попытки, позволив зверю почувствовать себя ведущим. В принципе разницы это особой не играло - в конце-концов в выигрыше оказывались оба.
Тело, что поддатливый воск - послушно выгибалось, чутко отвечало на каждый порыв. Юноша смерил взглядом ухмыляющегося зверя и ощерился в ответ, вздернутой верхней губой приоткрывая острые клыки.
Из горла инкуба вырвался злобный рык.
-"Горячие ротики" ищи на Витрине. - юноша с видом оскорбленной невинности посмотрел на оборотня.
Хрупкие ладони уперлись в плечи и с несвойственной инкубу силой вдавили оборотня в спинку кресла. Движение отозвалось ощутимой болью в суставе, отчего Кристоф скривился.

Отредактировано Кристоф (2010-05-13 23:17:57)

0

31

- Конечно ревную. Вот только кого к кому? Тебя к девушке или ее к тебе?
Парень рассмеялся, зализывая место укуса. Кровь будила в нем лишнее желание. Глаза засветились странным огоньком, словно 2 изумруда, грани которых отражают свет. Ему нравилось то, как злится Крис. Как он игриво вскидывает верхнюю губу, скаля зубки.
- Какой ты милый, когда щетинишься.
Пальцы скользнули в его волосы, с силой сжимая мягкие пряди и заставляя склониться к себе. Очередной поцелуй не заставил себя ждать. Волк неспешно стягивал с инкуба сперва - пиджак. Ладони скользнули по стройному телу, поглаживая через ткань. Зацепившись за края, Велес бесцеремонно рванул рубашку в разные стороны, с интересом наблюдая за тем, как сыпятся пуговицы и ткань оголяет тело.
- Тогда моя витрина - эта комната. И я тебя покупаю.
Не желая слушать шипение в слой адрес, оборотень вновь накрыл его губы своими. Пласты белой ткани пали на пол, в след за пиджаком.

0

32

Кристоф лишь фыркнул - ревновать Ниннель к кому-либо было так же глупо, как ревновать блудливую девку к каждому ее клиенту. Впрочем, они не сильно-то и отличались - разве что местом при дворе, да и шлюхи чаще оказывались более честными, чем эти нашпигованные лицемерием и злословием дамы высшего общества.
Волк забавлялся, глядя на строптивого юношу, что решил показать норов. Так юные жеребцы мотают головой и грызут надетые на них удила, сопротивляясь тому, чтобы чувствовать себя в подчинении.
-Покорность приедается? - едкая усмешка на губах.
Целуя оборотня, инкуб лишь по звуку шуршащей ткани понял, что пиджак уже давно покинул его плечи, а раздавшийся затем звон пуговиц по гладкому полу, разлетающихся в разные стороны, словно бусины и вовсе подтвердил догадку, что на сорочке можно поставить большой жирный крест. По спине прошелся легкий ветерок, охлаждая пылающую кожу.
Возмутиться во второй раз ему не дали, запечатывая не сорвавшиеся с языка слова поцелуем.
-Так уверен, что все имеет цену? - словно не желая сдавать бастион, цеплялся за слова, как будто они еще что-то решали.
Самоуверенно выпрямился, схватив оборотня за руки и заведя их тому за спину, не собираясь безропотно подчиняться, но и не в силах уже остановиться, оставляя на шее Велеса красные отметины после остервенелых поцелуев.

Отредактировано Кристоф (2010-05-27 23:53:44)

0

33

- Покорность уже давно не нова. Лишь глупцы обрекают себя на эту долю. Даже собака в наморднике не покорна господину, если не питает любви. Кнут решает проблему, но лишь на ее поверхности. Пряник может быть сладок и обманчив. Сердце - почти никогда.
Вел наблюдал за действиями инкуба и смеялся. Юноша явно показывал свой норов. Вот только крепость уже была взята. Его бастион рухнул уже тогда, когда он вошел в эту комнату. Когда был сделан первый глоток вина и брошены кости. Играть с Волком не отдавая ничего взамен - бессмысленно.
- Цену имеет все. Даже моя шкура.
Волк аккуратно выдирал руки из хватки цепких пальцев, стараясь не повредить заранее. Он и ранее калечил своих любовников. Царапал их, ломал им кости. Они ничем не отличались от его жертв, только умирали более медленно, более красиво. В них он вкладывал душу. Из них он творил свои шедевры. Подобно тому, как подушечки пальцев касаются клавиш рояля, они касались обнаженного тела Кристофа. Чуть надавливая и лаская, словно желая обхватить более широкий участок. Рывок и слышится звон стекла. Еще один - и вот оно тело, распростертое на прохладной глади стола. Столь обманчиво юное и невинное. Сочное и пылкое под слоем мраморной кожи.
"Спой для меня"

0

34

Слова, слова, слова. Мириады гласных и согласных, выстраивающиеся в стройный ряд слогов, а те в свою очередь складывающиеся в понятия лишь с одной извечной целью заполнить тишину. Так ладно подогнанные друг под друга, будто речь готовилась заранее для выступления перед публикой. И ведь не придерешься и не прицепишься, логическая цепочка настораживает своей идеальностью и бесит правильностью.
-Да ты философ. - в его голосе усмешка граничащая с сарказмом, - Тогда что, любовь - твой намордник, короткий поводок и строгий ошейник? Залог покорности?
Провокатор, не силой так голосом желал всадить острые иголки-слова под кожу, задеть, вызвать яркую вспышку эмоций. Хоть так отомстить за то, что сам не в состоянии сопротивляться и чувствует себя "жертвой" другого. Красная шапочка, блин...
-И сколько же она стоит, твоя шкура? - дерзко провел ладонью по груди зверя, будто примеряясь.
Шальная мысль о том, как забавно бы смотрелась шкура оборотня, распластанная у камина, вызывает лишь легкий смешок, но не удерживает юношу от того, чтобы взирать на Волка взглядом охотника, загнавшего жертву в тупик. Вопрос еще в том, кто кому глотку перегрызет.
Трепет век, как у томной девицы, естественная реакция на прикосновения к собственной коже, частое дыхание с лихвой выдающее его состояние и изнуряющая тяжесть в паху. Будто сквозь вату слышится звон разбивающегося стекла, а его самого в следующее мгновение опускают на поверхность стола - десерт подан!
Острые лопатки касаются прохладной глади стола, остужая разгоряченную кожу, но скорее дразня предвкушением чего-то более веселого, чем просто игра в кости. Судорожный вздох из под капризной линии губ, раздвигающихся в ласково-надменной усмешке. Подбородок юноши задирается выше, демонстрируя в самом лучшем ракурсе идеальную белизну тонкой линии шеи с нежными едва проступающими голубоватыми линиями вен.

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Книга Мертвых » Auribus tento lupum


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно