Лабиринт иллюзий

Объявление

Вниманию игроков и гостей. Регистрация прекращена, форум с 01.01.2011 года официально закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Бес Противоречия » Наркис Нари


Наркис Нари

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя персонажа.
Наркис Нари (ударение на "И")
2. Возраст персонажа.
Трудно установить, но в здравом уме и твердой памяти пребывает около тысячи лет.
Вне работы выглядит на 22- 24 года.
3. Раса.
Муза.
4. Особенности персонажа.
4.1. Внешностные
Как выглядит муза? На этот вопрос может  ответить лишь тот, к кому являлось одно из подобных существ.  Во время работы муза выглядит так, как желает заказчик, выхватывая из воображения или памяти творца образ, с которым связаны самые яркие и светлые эмоции и желания. Ребенок, прелестная девушка, мужчина модели «герой-любовник», если надобно вдохновлять престарелую романистку на очередной ремейк сказки про «золушку» - любой образ будет надет с легкостью.
Но как только сеанс закончен, и муза покидает обессиленного автора, у этого создания появляется право на индивидуальность, личные желания, мысли, внешность.
Наркис, к примеру, пребывает в облике высокого худощавого молодого человека, словно сошедшего со страниц лондонских модных журналов XIX века: несмотря на жару, до которой ему нет дела, вне дома ходит в  длинном темно-сером рединготе и цилиндре. Носит белые перчатки, часы на цепочке, читая газету, надевает пенсне. Редко забывает тонкую трость с набалдашником в виде головы быка. Зануда, педант, сноб – пожалуй, именно такое впечатление производит господин Нари со стороны, или при кратком знакомстве. И мало кто  обращает внимание на озорной прищур ярко-синих глаз, на смешливо изгибающиеся губы, на изящные, хоть и несколько неправильные, черты лица.   Тонкие, густые волосы достигают основания шеи и обычно перетянуты черной лентой в аккуратный хвост. 

4.2. Личностные (Привычки, особенности поведения, характер)
Любит и умеет задавать вопросы. Личные, абстрактные, спрашивает разную ерунду так, словно не сомневается в том, что собеседник может соперничать в познаниях с энциклопедическими словарями. Большей частью это «правильные» вопросы», ответ, на которые нужен не столько Наркису, сколько тому, кому приходится отвечать.
Как ни странно, может интересоваться очевидными истинами и спрашивать даже о том, в чем прекрасно осведомлен сам.
В кармане держит мешочек с рунами. Часто достает один - три камешка, и, прежде чем ответить, или принять решение, смотрит на выпавшие символы.
Очень любит пирожные со взбитыми сливками, украшенные вишенкой.
Во всех прочих ситуациях адекватен. Здоровается, если здороваются с ним, благодарит за оказанные услуги и любезности,  стучит, прежде чем войти в комнату постороннего человека и так далее. К немотивированным вспышкам ярости не склонен.

5. Навыки и способности.
5.1. Обычные
Вне этих профессиональных отношений, Наркис мало чем отличается от обычного человека. Разве что очень хорошо понимает иллюзорность окружающего мира. Харизматичен, обладает даром убеждения, способен говорить ни о чем и о чем угодно.  Способен заключать контракт с автором.
5.2. Сверхъестественные
Профессиональной способностью является умение вдохновлять, поддерживать, втягивать в разного рода авантюры, убеждать собеседника в том, что он – гениален, а его решения – исключительно верны и правильны. Притом, что думает сам муза на сей счет – не имеет значения.
Опять же, способности музы в рабочее время очень сильно зависят от желаний клиента.
Если клиенту пожелается, чтобы у вдохновителя были крылья – сможет летать,  если воображению автора необходимо будет увидеть, как проходят сквозь стены – сможет пройти сквозь стену.
Увы, но все это зависит от воображения заказчика, и проявляется только в период работы музы с клиентом.  Во время работы, музу невозможно убить. Это связано, опять же, со спецификой соответствия желаниям автора.

6. История (или биография)
Музы бывают разные. Вдохновлять надо и ученых, и изобретателей, и маньяков, измышляющих особенно извращенные издевательства над своими жертвами. Большинство, разумеется, работает с писателями, носясь по мирам, междумирью и иллюзиям. Проще всего работать с начинающими поэтессами, рифмующими вечные «любовь и кровь», «розы и слезы», сложнее – с гениями и мастерами своего дела.
Некоторые музы – воспоминания, силой желания автора, получившие почти настоящую жизнь, другие – рождены из эротических фантазий людей.  Бывают и те, истории которых не шаблонны и начинаются словами: «Однажды». 
Наркис существует давно, так давно, что не помнит уже, что в его историях о себе – вымысел, что было на самом деле. В юности он игриво осыпал девиц розовыми лепестками и сотнями тысяч графоманских строф, повзрослев и набравшись опыта, помогал драматургам. Пробовал себя в качестве вдохновителя  мастеров пыточных дел, и авторов, занимавшихся описаниями ведьмовских шабашей и иерархии демонов. В общем, имеет приличный послужной список и самые хорошие рекомендации.
Оставил контору, в которой проработал не одно столетие, перебрался в Лабиринт Иллюзий, где обзавелся милым особняком, напоминающим скорее дом ужасов из парка аттракционов.  В настоящее время господин Нари находится в поисках работы по основному своему профилю, но пресытившись однотипными требованиями клиентов, очень разборчив.  В качестве платы может попросить что угодно. От сущей безделицы, до…
До чего именно, трудно предположить. Фантазия у Наркиса Нари богатая.

7. Дополнительная информация
7.1. Ориентация
Асексуален
7.2. Предпочтения персонажа в соответствии с п. 7.1
Асексуален
7.3. Взаимодействие с другими персонажами.
По настроению. Кроваво-кишечные шоу без сюжетной подоплеки – не приемлю, ради хорошего сюжета и игры могу пожертвовать персонажем.
7.4. Уродства, как внешние так и внутренние. Подробно описываем наличие внешних уродств, если они есть
Как личность, в сравнении с большинством обитателей мира, патологически нормален.
8. Связь
ЛС

Отредактировано Наркис Нари (2010-03-07 11:40:42)

0

2

Пожалуйста, заполните пункт 7.2 и 7.3 в соответствии с шаблоном.
Добавьте несколько строк в пункт 4.2 непосредственно о характере персонажа. Как он себя ведет в конкретных ситуациях, что приводит его в ярость и т.д.

0

3

Добавлено/ исправлено

0

4

Пункт 7.3. В данном пункте необходимо указать:

1. Убийство своего персонажа
2. Причинение персонажу незначительных телесных повреждений и травм (синяки, ссадины, царапины и пр.)
3. Причинение персонажу тяжких телесных повреждений (тяжелые раны, доведение до обморочного состояния, переломы, ампутации и пр.)
4. Причинение любого вреда должно предварительно оговариваться в ЛС.

0

5

Виверн,
Вы можете гарантировать мне, что персонаж партнера не придушит   моего персонажа просто так, потому что "захотелось" и это желание соответсвет характеру персонажа?
Сомневаюсь.
Все зависит от логики отыгрыша, обстоятельств, взаимодействия с персонажами и сложившегося отношения к партнеру. Я четко выразил чего не не приемлю, как игрок.  обозначил, что, в определенной игровой ситуации, готов к потере персонажа, при условии что у случившегося есть сюжетная подоплека.  Ваша настойчивость в желании загнать  всё в пункты шаблона,  лишает меня вариативности, потому что приведет, как с пунктом 7.2. к полному отказу от возможных игровых взаимодействий,  которые весьма разнообразны в рамках особенностей данного персонажа.
В определенной ситуации, в форме, заданной партнером, персонажа можно порезать на ленточки,  в период уязвимости персонажа, он не более живуч, чем обычный человек, и не имеет никакой возможности защитится. Разумеется, я, как любой нормальный игрок, не собираюсь его терять  просто потому, что кому-то, к примеру,  вздумается  ударить его битой по затылку.
Поскольку полная неуязвимость - неинтересна,  дать гарантий  в адекватности  всех игроков в случае их желания покалечить моего персонажа, вы не сможете,  а оговаривать в ЛС каждое действие  и из-за этого тормозить отыгрыш - не в моем стиле, я  могу только полностью запретить  приченение любого вреда персонажу в любой ситуации, независимо от игровой логики.
Это сделает игру априори неинтересной.
Как игрок, я не нахожу смысла играть в данных рамках, (учитывая что персонаж уже порезан по сексуальности,  хотя опять же, в рамках его особенностей, даже эот пункт вариативен) и посему, если компромисс невозможен, вынужден попрощаться.

Отредактировано Наркис Нари (2010-03-07 13:03:20)

0

6

Наркис Нари, Я сделал шаблон не потому что мне так захотелось, а потому что некоторые игроки пишут полный бред в этом пункте. Я вас прекрасно понял, что вы имели ввиду, но раз правила для всех, я не могу сделать именно для вас исключение.
Во первых, можно выбрать несколько пунктов шаблона. Во-вторых, можно дать пояснения в скобках. Например:

Причинение персонажу тяжких телесных повреждений (Кроваво-кишечные шоу без сюжетной подоплеки – не приемлю, ради хорошего сюжета и игры могу пожертвовать персонажем.)

То же самое на счет пункта 7.2

0

7

Наркис Нари написал(а):

По настроению. Кроваво-кишечные шоу без сюжетной подоплеки – не приемлю, ради хорошего сюжета и игры могу пожертвовать персонажем.

Виверн написал(а):

Причинение персонажу тяжких телесных повреждений (Кроваво-кишечные шоу без сюжетной подоплеки – не приемлю, ради хорошего сюжета и игры могу пожертвовать персонажем.)

Извините, но Вы, как пример, написали то же самое, что уже написано у меня.  Повторюсь, у моего персонажа возможности зависят от игровой сиутации, если такая будет.  Это не значит, что я намерен играть подобное и наигрывать персонажу какие-то способности. Но согласитесь, одно дело спокойно писать согласие на  повреждение персонажу, с прописанной ускоренной регенерацией, демону, вампиру,  духу, и другое - когда возможности персонажа не превышают обычные человеческие.
Впрочем, дискуссии подобного рода на стадии принятия - примета того, что игра и игрок не подходят друг другу. 
Надеюсь, у вас  больше не появится нешаблонных персонажей. 
Всего наилучшего.
PS: Буду признателен, если вы удалите анкету.
Я все же хочу подыскать для Нари мир, а копировать даже своих персонажей - не в моих правилах.

Отредактировано Наркис Нари (2010-03-07 13:48:11)

0

8

Наркис Нари, Не понимаю в чем проблема? Если вы подтверждаете, что я написал в примере то же самое, почему нельзя вставить мой вариант и все будут довольны?
Я думаю вы сами не знаете, чего вы хотите. Удачи вам!

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Бес Противоречия » Наркис Нари


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно