Лабиринт иллюзий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Бес Противоречия » Абимелех, сын Делайи, пасынок Божий


Абимелех, сын Делайи, пасынок Божий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

И была ночь, и был день. И новая ночь, и неумолчный шорох волн, навевавший сон на прибрежного стража, давным-давно проклявшего унылую свою работу. Но вот он, смеживший было веки, вздрогнул и обратил свой взор в прибрежную темень. Там, в тумане, клубившемся у самой границы прибоя, замерцало вдруг зеленым гнилушечным светом, послышался мерный плеск; минута - и из сизого марева показалась диковинная процессия.

По всем признакам, приближающиеся к острову существа людьми не были. Вздутые, светящиеся в темноте тела, покрытые нарывами слепые лица - жутковатый облик имели пришельцы. Было их шестеро и не плыли они, но шли по воде, держа на плечах длинный, неясных очертаний предмет.
Подойдя ближе, пловцы уложили ношу на песок - та оказалась сработанным из мореного дерева ящиком. Крышку его украшала резная фигура ангела, указующего на полустертую надпись латиницей.
"О quam misericors est Deus" - прочел, поднеся факел, страж и хмыкнул.

Гроб хрустнул в ответ. По грустному лику ангела пробежала трещины, а крышка, скрежетнув, отворилась. Пахнуло тленом - а из мрака проема воззрились на стража красные глаза-плошки.
- Приветствую вас, сир. - заговорил страж, - Приветствую в Лабиринте иллюзий, исконном владении Трех Королей.
- Владении... - загудело из проема, - Несть числа владетелям и имущим, но лишь Он один царь царей и властитель над властелинами, а прочие - прах под ногами Его.
Выпростав длинное свое тело из гроба, говоривший навис над собеседником. Гигант десяти футов роста, укрытый накидкой из мешковины, он перешагнул прежнюю свою обитель и пошел, опираясь на меч, прочь. Гроб тут же начал истаивать в воздухе.
- Постойте, сир! - крикнул вслед страж,- Повинуясь приказу, осмелюсь спросить: кто вы и откуда пришли?
- И сказал Господь: Я есмь Сущий. - прогудел великан рассеянно, - И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.

Вздохнув, страж обернулся к носильщикам - те, померкнув, уходили в песок. Казалась, земля дала им волю лишь на время покинуть свои владения - и теперь возвращала отданное, заглатывая своих детей заживо. Подойдя к тому из духов, что погрузился в почву лишь наполовину, страж протянул ему перо и пергамент. И на сей раз отказа ему не было: послушно взяв форму, подземный житель провел по листу пальцами - и, даром слепой, принялся аккуратным почерком заполнять анкету от лица своего странного клиента. Как видно, бюрократия имела место даже в мире мертвых.

1. Имя персонажа.
Абимелех, сын Делайи Ханааннея.

2. Возраст персонажа.
Около пятисот с лишним лет.

3. Раса.
Высший вампир.

4. Особенности персонажа.
4.1. Внешностные (Рост, вес, особенности телосложения и прочее)
Рост Абимелеха (три с лишним метра) впечатляет, внешность - и того паче. Изуродованный во время схватки со своим учителем, вампир являет собой скелет, обтянутый пергаментной кожей, по которой вьются черные символы Адам Милим. С головы Абимелеха свисают некогда черные, а ныне серо-коричневые лохмы, глаза же горят красным пламенем. Квинтэссенциальное зло.
Из одежды на вампире лишь коричневая дерюга-накидка, подпоясанная вервием. В руках, как пристало, - оружие воина Господня, выкованный некогда кузнецами-чародеями Далмации меч Эсер Макот, Казнь Первенцев. Это двухметровый эспадон необыкновенной остроты и прочности - им Абимелех управляется одной рукой.

4.2. Личностные (Привычки, особенности поведения, характер)
Абимелех безумен - вот и весть сказ. За тысячелетия заточения в царстве призраков он окончательно утвердился в мысли о своей избранности и ныне считает себя мессией, призванным на грешную землю навести Порядок Божий.

5. Навыки и способности
5.1. Обычные
Посвятив свою крайне долгую не-жизнь духовному поиску, но и пестованию боевых наук, Абимелех добился невероятных успехов как в патристике и схоластике, так и в обращении с эспадоном. Пусть выучка средневековых воинов пасует перед мастерством эскримеро золотой эпохи рапиры и кинжала, столетия практики огранили фехтовальные навыки Абимелеха практически до совершества. Со своим мечом сам-друг он готов выступить против целой армии.
5.2. Сверхъестественные
Потеряв после битвы с Делайей способность управлять силами Подземного Мира, Абимелех пользуется ныне лишь способностями, даруемыми ему силой крови. Но и это немало - в конце концов, он высший вампир. Он чудовищно силен - пальцы его способны крошить камень и плющить железо, будто масло. А крепость его с виду ветхой плоти поразительна - она подобна стали. И, хотя солнечный свет и огонь губительны для Абимелеха, он способен долгое время сопротивляться их разрушительному воздействию.
Также мафусаил обладает невероятно обостренными чувствами. Сосредоточившись, он способен услышать биение сердца летящей в небе птицы и разглядеть отражение в ее зрачках. К прочему магия крови даровала Абимелеху шестое чувство - способность ощущать на расстоянии течение живительной силы в чужих жилах. И за столетия не-жизни вампир научился безошибочно различать свои жертвы по току крови в венах.

6. История (или биография)
Инициированный в Темные Века Делайей, одним из могущественнейших вампиров Балкан, Абимелех долгое время путешествовал со своим новым отцом, выполняя функции его помощника и ученика. Философ и исследователь, Делайя стремился добраться до самых корней мироздания и постичь тайны Вселенной. В своих исканиях он создавал тайные общества, охотился за древними артефактами и проводил оккультные ритуалы - и в каждом начинании пользовался полной поддержкой Абимелеха, который боговорил своего учителя.

Но вот пришло время, когда Делайя решил отлучить от себя верного ученика - он призвал Абимелеха к себе и призвал проторить собственную дорогу. Я вижу, сказал Делайя, что среди скитающихся в потемках зажглась свеча - и, быть может, именно ты выведешь род вечных, играющих ныне роли земных царьков, к рассвету Знания.
С тяжелым сердцем Абимелех отправился в путешествие по миру смертных - и, неожиданно для себя, открыл немало нового. Погруженный прежде в изыскания своего ментора, ныне Абимелех стал изучать культуру и философию людского племени и со временм проникся к оному сочувствием. Более того - постепенно он начал склоняться к мысли, что его сородичи заблуждаются, думая о людях как о племени рабов, призванных по слабости своей удовлетворять нужды бессмертных. Пустое - многие из тех рабов превзошли мудростью самых могучих сынов Лилу. Неправы, впрочем, думал Абимелех, и те, кто мнит смертных равными себе - отнюдь. Они разумны и сметливы, но век их скоротечен, а силы невелики. Нет, люди - ученики, пестовать которых должны мы, вечный народ - и только так, плечом к плечу, мы сможем достичь высот познания и построить на земле утопию, о которой мечтают смертные философы.

Разработав свою теорию, Абимелех принялся за ее воплощение, и для этой цели он решил воспользоваться религией, что имела такую власть на человеческими умами - христианством. Он снабдил проповедь своего учения религиозным флером, а себя представил новым пророком: и творил чудеса, и исцелял, пользуясь своей волшебной силой. Культ его разросся небывало, неофиты почитали его как нового мессию, а посвященные аколиты исполняли его замыслы. Абимелех знал, что светская власть - ничто, истинную силу имеет лишь власть над душами. Презиравший людских царей, он решил стать царем над царями, новым Христом. Учителем, который повел бы человечество по нужной тропе.

Для утверждения новоявленного культа Абимелеху требовалось грандиозное препятствие, преодолев которое, он обрел бы великую славу и почести. И, наконец, случай представился - по всей Германии шла молва о моровом поветрии, что уродует и губит тысячи людей, распостраняясь подобно самуму. Абимелех решил остановить заразу - и, исцеляя больных, открыл, что мор имеет искусственную природу и, скорее всего, является продуктом могущественного колдуна. Абимелех тотчас взялся за поиски злодея. И через некоторое время обнаружил виновника эпидемии - им оказался учитель Абимелеха, Делайя.
Как выяснилось, после ухода Абимелеха древний ученый с головой погрузился в свои эксперименты. И, если присутствие не лишенного человеколюбия ученика сдерживало Делайю, то теперь он забыл и думать о благе смертных. Нынешний мор был для Делаий инструментом для изучения человеческой природы - останавливать поветрие он отнюдь не собирался. Ученик, чувствующий себя ответственным за все человечество, вступил в спор с учителем - а затем, увидев бесплодность своих усилий, напал на Делайю.

Между двумя древними вампирами состоялась битва, которой не видела здешняя земля. Стремясь уничтожить друг друга, Делайя и Абимелех использовали все силы, что были способны призвать - и сама реальность пошатнулась от напора бушевавшей магии. Мир духов слился с человеческим миром: ужасные создания нападали на людей посреди дня, призрачные армии входили в город, идолы забытых богов восставали из земли. Читая додревние формулы, учитель и ученик стояли друг против друга - их плоть таяла на глазах, снедаемая ветрами Подземного Мира, их силы убывали. Казалось, смерть грозит обоим - но Абимелеху удалось, наконец, пересилить Делайю и тот распался в прах, проклиная свое дитя, на которое возлагал такие надежды. Впрочем, сложно сказать, кому повезло больше - лишь только развеялись заклятья, как тень мира духов сползла с лица земли, забрав с собой и источник своего появления - Абимелеха.

Выброшенный на границу призрачного царства, Абимелех пытался, но все никак не мог сотворить обряд возвращения. Колдовская битва изуродовала не только его тело, но и душу - волшебная сила бессмертного истаяла навсегда. Абимелех потерял счет времени: дни, годы, века - заключение казалось вечным. Он выкрикивал заклятья - но тьма заглушала его крик, он взывал к духам - но не было никого, кто мог бы прислушаться. Сходя с ума от отчаяния, он обратился к Богу - и поклялся загладить свои грехи, неся волю Господню как хотел нести свою. Абимелех молился и взывал, клял свои проступки и сражался с искусами - один против всех чудовищ, что породил его измученный рассудок.

Неизвестно, сколько времени провел Абимелех на границе двух миров, однако на него в конце концов обратили внимание. Были ли то хозяева Подземного Мира, сам ли Бог, в которого уверовал безумный пленник - но однажды мафусаил почувстовал, что теперь он не один в подземном мраке. Незванные гости, возникшие перед его глазами, заточили Абимелеха в гроб и понесли лунными тропами призрачного царства. Прямо к побережью Лабиринта.

7. Дополнительная информация

7.1. Ориентация
Асексуал.
7.2. Предпочтения персонажа в соответствии с п. 7.1
-
7.3. Взаимодействие с другими персонажами.
Степень возможных поверждений - вплоть до полного изничтожения, морального и\или физического.
7.4. Уродства, как внешние так и внутренние.
Внешние:
- Гигантизм.
- Мумиеподобность.

Внутренние:
- Шизофрения.
- Религиозный фанатизм.
- Комплекс мессии.

0

2

Здравствуйте, у меня сложилось впечатление, что вы использовали анкету вашего персонажа из другой игры (вот этой), не совсем внимательно ознакомившись с концепцией игрового мира. Дело в том, что понятия Бога или дьявола в том виде, в котором это преподнесено у вас, в мире Лабиринта не существует. Разве что в виде чаяний, мыслей и маний, порожденных людьми.

Также я не согласен с описанной вами концепцией эспадона, используемого как одноручное оружие. Дело в том, что эспадон рассчитан именно на две руки (о чем говорит его конструкция) и сбалансирован именно для этих целей. Боюсь, что при том, что вы описали, вашему персонажу будет неудобно обращаться оружием, чей вес слишком легок, а баланс нарушен в виду габаритов бойца. Впрочем, можно было бы заменить на одноручный меч, выкованный по ладони и габаритам бойца. Так делали в средние века, так появились "бастарды".

Из представленного вами текста мне не совсем понятно, как персонаж оказался в Лабиринте, поскольку базисом биографии является система совершенно отличная от системы игрового мира. К тому же, я не понял, куда "Порядок Божий" несет ваш персонаж? В мир иллюзий и хаоса, порожденный человеческими мечтами?

В крошении камня и плющении железа я тоже сомневаюсь, учитывая возраст персонажа пятьсот лет. То же относится и к высшему вампиризму.

Извините, но в таком виде я вашего персонажа принять не могу, поскольку не понимаю его роли в этом мире и не считаю изложенную вами историю соответствующей нашей игровой концепции.

0

3

Эффутуо,

Здравствуйте, у меня сложилось впечатление, что вы использовали анкету вашего персонажа из другой игры (вот этой)

Именно так.) Раз персонаж есть - отчего бы его не использовать? Тем паче, я им и толком поиграть не сумел.

не совсем внимательно ознакомившись с концепцией игрового мира. Дело в том, что понятия Бога или дьявола в том виде, в котором это преподнесено у вас, в мире Лабиринта не существует. Разве что в виде чаяний, мыслей и маний, порожденных людьми.

Ну так в том и соль, что господарь Абимелех - чокнутый фанатик, уверовавший в Господа и свою избранность. О реальном существовании Господа и избранности никто не говорит.

Также я не согласен с описанной вами концепцией эспадона, используемого как одноручное оружие. Дело в том, что эспадон рассчитан именно на две руки (о чем говорит его конструкция) и сбалансирован именно для этих целей. Боюсь, что при том, что вы описали, вашему персонажу будет неудобно обращаться оружием, чей вес слишком легок, а баланс нарушен в виду габаритов бойца.

Я не оружиевед, спорить мне компетенции не хватит - как скажете. Сделаю, если нужно.

Из представленного вами текста мне не совсем понятно, как персонаж оказался в Лабиринте, поскольку базисом биографии является система совершенно отличная от системы игрового мира.

Извините, тогда я не понял систему игрового мира. Где она описана?

К тому же, я не понял, куда "Порядок Божий" несет ваш персонаж? В мир иллюзий и хаоса, порожденный человеческими мечтами?

Например. С текстами на форуме я внимательно ознакомился, - в частности, есть у вас типаж "священник без религии". Мой герой as is.

В крошении камня и плющении железа я тоже сомневаюсь, учитывая возраст персонажа пятьсот лет. То же относится и к высшему вампиризму.

Тут совсем не понял.

Извините, но в таком виде я вашего персонажа принять не могу, поскольку не понимаю его роли в этом мире и не считаю изложенную вами историю соответствующей нашей игровой концепции.

Я, честно говоря, тоже не осознаю его роли.) Поскольку не знаю, какие роли в этом мире есть вообще и под кого предназначены. Проще говоря - кто нужен-то? У меня еще один персонаж неотыгранным висит, добрый ящер Тресколом из абстрактной фэнтези-ролевой. Ну и вообще, мне новую анкету написать не проблема - только скажите, кого надобно.=)

0

4

UPD.: Проше пана, проглядел форум более внимательно и увидел свободную вакансию на повелителя Прекрасного Далека. Если вы не против, могу попробоваться на эту роль (в голове уж два концепта нарисовались). Проблема в следующем: как я понял, за перипетиями сюжета и отношениями персонажей следить можно только отсматривая игровые темы, что очень трудозатратно.
Не могли бы вы обговорить со мной в ICQ роль и все сопутствующее? Номер: 462560883

0

5

Абимелех, кандидат теоретически уже есть, но он никак себя не обозначил и не предупредил. Так что вы можете попробовать себя в роли Владыки. Я вам постучусь в аську.

0


Вы здесь » Лабиринт иллюзий » Бес Противоречия » Абимелех, сын Делайи, пасынок Божий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC